Выберите город: свернуть
Города "":
страница 1 из 0

Ведущий в Тамбове

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Тамбове – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Тамбове от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

54 предложения
Сортировать по:
Сергей Болотин

Сергей Болотин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Провожу любое мероприятие связанное с улыбкой, радостью, и суперского настроения!!!

Анастасия Рябова

Анастасия Рябова

DJ и аппаратура 3000 руб — 6000 руб
раскрыть
Женя Барсукова

Женя Барсукова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Кристина Ерошенко

Кристина Ерошенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Организатор и ведущая мероприятий различного масштаба, музыкант, сольный исполнитель, солист кавер-группы «Забавы ради».

Мария Владимирова

Мария Владимирова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая свадеб, корпоративов, юбилеев и любых других мероприятий!
Тонкий юмор, такт, легкое общение, позитивные эмоции и чувство меры во всем)))

Анастасия Елизова

Анастасия Елизова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Денис Пчельников

Денис Пчельников

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональный ведущий свадебных торжеств, работаю в комплексе с DJ, световое оборудование, лазер, дым, генератор мыльных пузырей. Индивидуальный подход к каждому мероприятию. Ярко, позитивно, современно.

Михаил Заболотников

Михаил Заболотников

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

К вашим услугам веселый ведущий и мой Super веселый баян!!! Я сделаю любой ваш праздник Ярким и Незабываемым!!! А стоимость услуги вас приятно порадует и удивит!

Никита Ватолин

Никита Ватолин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Александр Карташов

Александр Карташов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Светлана Муравьёва

Светлана Муравьёва

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Елена Птичкина

Елена Птичкина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Виталий Рехтин

Виталий Рехтин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Веселый, позитивный ведущий! Опыт работы с 1997 года. Легко и непринужденно проведем Вашу свадьбу! DJ, живой звук, свет, своя доставка по городу и области! Так же у нас вы можете заказать видеосъёмку Вашего торжеста в высоком разрешении Full HD, и Вы получите в короткие сроки красивый фильм о самом незабываемом празднике!

Валерий Саранин

Валерий Саранин

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб

Ведущий свадебных торжеств! Баянист-исполнитель!

Роман Кукуруза

Роман Кукуруза

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Наталия Хромова

Наталия Хромова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте! Друзья, хотите душевный и оригинальный праздник?! Тогда жду ваших звонков!!!!

Алёна Горбунова

Алёна Горбунова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Молодая, артистичная, харизматичная ведущая.Проведу стильно, модно, молодежно Ваше торжество)))

Александр Разгуляевский

Александр Разгуляевский

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Маргарита Антонова

Маргарита Антонова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Полное обслуживание любых праздников

Марат Шайхулов

Марат Шайхулов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональный ведущий. Работаю со своим DJ + аппаратура (звуковая, световая, спецэфекты). Организация и проведение мероприятий любого уровня (свадьба, корпоратив, день рождения, презентация, олимпиада, конкурс, фестиваль и т.д.) Помогу в выборе артистов, видео, фото, оформление, автотранспорт и т.д. Ответственность и профессионализм.

Татьяна Коробова

Татьяна Коробова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Проведение праздников для взрослых: свадьбы, юбилеи, выпускные вечера, корпоративы.Разработка индивидуальных сценариев. Программы для детей: "Пираты карибского моря", "Красная шапочка", "веселые клоуны", "Приключения принцессы Миринды и ее друзей", различные квест-игры, расчитанные как на индивидуальные детские мероприятия (День рождения), так и на утренники, выпускные в детских садах.

Ольга Викторовна

Ольга Викторовна

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Музыкальное оформление ВАШЕЙ СВАДЬБЫ!!! Звуковое и световое оборудование профессионального уровня. DJ и тамада. Фото и видео услуги. Индивидуальный подход. Выезд в район. ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ !!!

Алёна Ветрова

Алёна Ветрова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свадьба это блистательный день, на котором все присутствующие на ней, а особенно молодые и их родители, не должны о чем-то беспокоиться, они должны расслабиться и радоваться вместе с мужем и женой. Моя прямая обязанность — учесть все пожелания, зарядить позитивом и провести этот день лучше, чем Вы могли бы представить!

С удовольствием сделаю Ваш праздник особенным)

Виктор Дюков

Виктор Дюков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Формат современной креативной европейской интеллигентной свадьбы.

Карина Гордова

Карина Гордова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Александр Башкиров

Александр Башкиров

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Доброго времени суток, дорогие молодожены! Меня зовут Александр. Я рад предложить Вам проведение свадьбы в Тамбове и области. Если вы ищете искрометного и обаятельного ведущего, то вам сюда! За годы работы на праздниках нашего прекрасного города я зарекомендовал себя как талантливый музыкант и веселый ведущий. Только свежий юмор, только интересные программы, только индивидуальный подход! Жду встречи!

Татьяна Рижская

Татьяна Рижская

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Провожу важные и значимые торжества любой сложности.
Высшее профильное образование. Многолетняя работа в театре. Большой, качественный опыт в проведении мероприятий: концерты, свадьбы, презентации, выставки, корпоративные программы, дни рождения.

Олеся Неунылов

Олеся Неунылов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свадебные аксессуары на заказ.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!