Выберите город: свернуть
Города "":
страница 1 из 0

Ведущий в Тамбове

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Тамбове – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Тамбове от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

54 предложения
Сортировать по:
Женя Барсукова

Женя Барсукова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Марат Шайхулов

Марат Шайхулов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональный ведущий. Работаю со своим DJ + аппаратура (звуковая, световая, спецэфекты). Организация и проведение мероприятий любого уровня (свадьба, корпоратив, день рождения, презентация, олимпиада, конкурс, фестиваль и т.д.) Помогу в выборе артистов, видео, фото, оформление, автотранспорт и т.д. Ответственность и профессионализм.

Артем Милешин

Артем Милешин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Оригинальное, яркое и позитивное проведение торжественных мероприятий, основанное на искренних эмоциях и импровизации. Без пошлости, травмоопасных конкурсов и переодеваний. Свадьба — это большой, очень ответственный, обдуманный шаг, давайте вместе сделаем этот день — вашим триумфом, самым светлым и самым запоминающимся праздником.

Ольга Викторовна

Ольга Викторовна

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Музыкальное оформление ВАШЕЙ СВАДЬБЫ!!! Звуковое и световое оборудование профессионального уровня. DJ и тамада. Фото и видео услуги. Индивидуальный подход. Выезд в район. ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ !!!

Маргарита Антонова

Маргарита Антонова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Полное обслуживание любых праздников

Николай Сипачёв

Николай Сипачёв

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Александр Журавлев

Александр Журавлев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Алексей Дюжев

Алексей Дюжев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Никита Ватолин

Никита Ватолин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Алёна Ветрова

Алёна Ветрова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Свадьба это блистательный день, на котором все присутствующие на ней, а особенно молодые и их родители, не должны о чем-то беспокоиться, они должны расслабиться и радоваться вместе с мужем и женой. Моя прямая обязанность — учесть все пожелания, зарядить позитивом и провести этот день лучше, чем Вы могли бы представить!

С удовольствием сделаю Ваш праздник особенным)

Сергей Болотин

Сергей Болотин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Провожу любое мероприятие связанное с улыбкой, радостью, и суперского настроения!!!

Анастасия Елизова

Анастасия Елизова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Александр Карташов

Александр Карташов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Елена Птичкина

Елена Птичкина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Владимир Горбатенко

Владимир Горбатенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущий частных и корпоративных мероприятий.

Ольга Гунькова

Ольга Гунькова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Организую и проведу любое Ваше торжество. Классическая, тематическая, креативная свадьба. Тамада, дискотека, вокал, профессиональные танцоры, музыканты, шоу -номера, украшение зала и многое другое. Справки по телефону. Звоните и Ваш праздник станет незабываемым!!!

Оксана Кузнецова

Оксана Кузнецова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Проведение и оформление ваших торжеств! Интересная программа в любой тематике, артсты напрямую, без привлечения агенств! Индивидуальные сценарии свадеб, детских праздников и юбилеев. Весело, ненавязчиво и интересно!

Анастасия Рябова

Анастасия Рябова

DJ и аппаратура 3000 руб — 6000 руб
раскрыть
Илья Евстюхин

Илья Евстюхин

Ведение корпоративного мероприятия 35000 руб — 55000 руб
раскрыть
Алексей Четвертков

Алексей Четвертков

DJ и аппаратура 2000 руб — 4000 руб

Алексей, веду свадьбы, корпоративы, юбилеи. Для меня праздник — это прежде всего тщательная подготовка и работа вместе с клиентом, создание на празднике максимально открытой, заводной атмосферы за счет индивидуальной подобранной программы: подводок, тостов, конкурсов, артистов, музыки.

Татьяна Снейл

Татьяна Снейл

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Веселая, озорная и нескучная свадьба! Продуманые юбилеи! Индивиудальный сценарий и задорность гарантирую!

Виктор Дюков

Виктор Дюков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Формат современной креативной европейской интеллигентной свадьбы.

Татьяна Кострова

Татьяна Кострова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я ведущая Вашего праздника. Провожу свадьбы, юбилеи, дни рождения и многие другие праздники. Имею не малый опыт работы в своём деле, и поэтому помогу организовать Ваш праздник таким, каким вы хотите его увидеть. Творческие идеи, индивидуальный подход, авторский сценарий, доступные цены. Вашему вниманию будет предложена увлекательная программа, а так же: игры, конкурсы, дискотека и многое другое.

Александр Разгуляевский

Александр Разгуляевский

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Светлана Муравьёва

Светлана Муравьёва

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Ольга Тришина

Ольга Тришина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональная певица, ведущая. Весело, динамично и интересно проведу любое Ваше торжество. Учту все Ваши пожелания — индивидуальный подход к каждому заказчику, гибкость в построении сценария. Украшу Ваш праздник красивым пением и весёлыми конкурсами.

Мария Владимирова

Мария Владимирова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая свадеб, корпоративов, юбилеев и любых других мероприятий!
Тонкий юмор, такт, легкое общение, позитивные эмоции и чувство меры во всем)))

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!